Advertisement

ИНСТРУМЕНТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ!!! СВОИМИ РУКАМИ ЗА 10 МИНУТ.

ИНСТРУМЕНТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ!!! СВОИМИ РУКАМИ ЗА 10 МИНУТ. КАНАЛ "СТРОЙКИ НА ПЯТЁРКУ"
e-katalog Россия
e-katalog Украина

JET Станки:
Сверлильный
Токарный по дереву:
Токарный по металлу:

Почта для сотрудничества: autoswet@yandex.ru
ИНСТАГРАМ:
КАНАЛ БЕЗ СЛОВ:
Я ИГРАЮ НА ГИТАРЕ:

ССЫЛКИ ПО КОТОРЫМ Я ПОКУПАЛ ИНСТРУМЕНТЫ:
ШУРУПОВЕРТ -
ТИСКИ -
свёрла-фрезы:
Инструмент зачищать провода:
СТРУБЦИНЫ -
СТУПЕНЧЕТОЕ СВЕРЛО-
ПРИЖИМЫ -
СВЁРЛА длин -
СВЕРЛО -
УГЛОВОЙ зажим 90гр -

ВК:
facebook:

Я хочу вам представить самоделки своими руками в домашних условиях.
Я делаю приспособление, и удивительные устройства. Каждый инструмент
или самоделка может облегчить вашу жизнь.Сделайте и себе самодельный
инструмент с которым будет просто работать в гараже или в мастерской!
Пользуйтесь полезными советами и хитростями! А БОРОДАТЫЙ МАСТЕР вам
в этом поможет. И я надеюсь вы не будите скучать.))))))
Присоединяйтесь и попрём)))
ВСЯ МУЗЫКА:

#бородатыймастер #своимируками #сделайсам #каксделать

ИНСТРУМЕНТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЕ,СВОИМИ РУКАМИ,инструмент своими руками,как сделать,из трубы,инструмент за 10 минут,самоделка,из хлама,сделай сам,бородатый мастер,мастер с бородой,видео самоделка,самоделки ютуб,! СВОИМИ РУКАМИ ЗА 10 МИНУТ,ИНСТРУМЕНТ,новые технологии,Крутая идея,приспособление,мастер,как сделать инструмент,

Post a Comment

0 Comments