Advertisement

Проведи День Продуктивно Со Мной | Мой Продуктивный День | A Productive Day With Me | Study With Me

Проведи День Продуктивно Со Мной | Мой Продуктивный День | A Productive Day With Me | Study With Me Скачать #PDFelement7 со скидкой до 50%:


PDFelement 7 для Windows / macOS:


Можно написать отзыв и получить PDFelement бесплатно :


======================
Heeyy Guys :)
_____________""_____________
Меня зовут Диана, мне 16 лет. Я учусь в 10 классе. Уже начала подготовку к поступлению в институт и сдаче ЗНО. Люблю учиться, но не люблю школу.
_____________""_____________
Inst с учебой : @studylingua
inst со мной : @prignaya
Musically/TikTok: @pridiap
Реклама/Сотрудничество: dianapri361@gmail.com
---------------------------------------------
Ссылки:
Челлендж Стань Лучшей Версией Себя:
Оформление Планера:
-----------------------------------------------
FAQ:
Где ты живешь?
-Украина, Харьков

Какие предметы будешь сдавать на ЗНО?
-Англ, История Украины, Укр мова и лит

На что снимаешь?
-телефон

Где монтируешь?
-iMovie и Sony Vegas Pro 15

На кого будешь поступать?
-Когда поступлю - скажу:)

Где беру мотивацию?
-меня мотивируют поставленные цели и будущее

Ты отличница?
-хорошистка

Где ты покупаешь канцелярию?
-в обычном канцелярском магазине

#studywithme #study #productive #ЗНО #motivation #english #deutsch #french #learnlanguageswithme #учисьсомной #мотивация #продуктивность #productivedaywithme

study,study motivation,study with me live,productivity,study vlog,study with me,мотивация для учебы,мотивация,study with me на русском,продуктивность,стади виз ми,оформление конспектов,продуктивный день,как я оформляю конспекты,motivation,учебный влог,productive vlog,productive day with me,productive day,get productive with me,a day in my life,how to be productive,day in my life,jusuf,study music,how to study,organization,

Post a Comment

0 Comments