Advertisement

Многозадачность и стресс. Обманчивый дофамин. Отвыкание от алкоголя

Многозадачность и стресс.  Обманчивый дофамин.  Отвыкание от алкоголя Многозадачность и стресс. Обманчивый дофамин. Отвыкание от алкоголя.
Руководство "Выход в трезвость"
Краткие консультации в ВК
Группа "ТРЕЗВЫЙ БАЛАНС" ВК
Блог "ТРЕЗВЫЙ БАЛАНС"

Стресс в трезвости может сильно навредить, вызывая симптомы отвыкания и таким образом пытаясь включить старую схему снятия напряжения. Здесь надо быть особенно внимательными. Если мы зацепимся за мысль о старом способе снятия стресса с помощью алкоголя, начнет вырабатыватьсяя дофамин и остановить эту реацию будет уже сложно. В трезвости важно правильно распределять нагрузку и следовать определенным правилам, о которых я говорю в видео.
Другие видео канала:

Трезвость. Разный подход
Зависимость. Генетика или привычка
Трезвость. Как не раздражаться.
Частая причина срыва
Симптомы не проходят
Бросил пить. Отвыкание
Дневник
Тянет выпить?
Почему нет сил
Я такой как есть
Отказ от алкоголя. Решение и внимательность.
Бросил пить. Сомнения.
Зависимость. Игры,секс и алкоголь.
Трезвость. Польза временного одиночества.



Здравствуйте, меня зовут Михаил, мне 43 года. Сегодня, 29 марта 2018 года я начинаю снимать серию видео о том, как я бросил пить и курить в домашних условиях самостоятельно. Алкогольная и никотиновая зависимость была более 20 лет. Метод профилактики срыва, построенный на осознанном подходе к трезвости, позволил избавиться от многих вредных привычек и обрести трезвость.

трезвость,как бросить пить,симптомы отвыкания,отказ от алкоголя,бухаю,созависимость,как бросить пить навсегда,последствия алкоголя,бросить пить,влияние алкоголя,алкоголизм,алкогольная зависимость,вред алкоголя,абстиненция,как бросить пить самостоятельно,трезвый баланс,

Post a Comment

0 Comments